Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация сельского поселения
Рысайкино
муниципального района Похвистневский
Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.07.2013 № 45 О Порядке составления проекта бюджета сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения
РЫСАЙКИНО
муниципального района
Похвистневский
Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.07.2013 № 45
с. Рысайкино


О Порядке составления проекта бюджета
сельского поселения Рысайкино
муниципального района Похвистневский
Самарской области на очередной финансовый
год и плановый период

В соответствии со ст. 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский, Администрация сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.;Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.;Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3.;Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет.

Глава поселения В.М.Исаев

Приложение
к Постановлению Администрации
сельского поселения Рысайкино
муниципального района Похвистневский
от 29.07.2013 № 45

 

Порядок
составления проекта бюджета сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.

1. Основные положения

1.1. Настоящий нормативный правовой акт определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (далее &mdash- проект бюджета), а также документов и материалов, определенных Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области (далее &mdash- сопровождающие материалы), предоставляемых одновременно с проектом решения Собрания представителей сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский о бюджете сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский на очередной финансовый год и на плановый период (далее &mdash- решение о бюджете)
1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики-
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения-
3) прогнозирование расходов бюджета сельского поселения-
4) подготовка ведомственных целевых программ сельского поселения и долгосрочных целевых программ сельского поселения (далее &mdash- программно-целевых документов), муниципальных заданий-
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период-
6) подготовка проекта решения о бюджете поселения и сопровождающих материалов.

П. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики

2.1. До 01 октября 2013 года Администрация сельского поселения разрабатывает и представляет Главе поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.2. Глава поселения рассматривает и утверждает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. В случае не утверждения Главой поселения представленного проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Администрация сельского поселения дорабатывает их в течение 2-х рабочих дней.

III. Прогнозирование объёмов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения

3.1 Прогноз объёмов поступлений в бюджет сельского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения формируется Администрацией сельского поселения посредством корректировки объёмов поступлений, утверждённого в отчётном году трёхлетнего бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчёта прогноза поступлений на второй год планового периода на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
1). Главными администраторами доходов бюджета сельского поселения:
– прогноз изменения объёмов поступлений администрируемых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на первый год планового периода относительно объёмов поступлений трёхлетнего бюджета сельского поселения, утверждённого в отчётном году, расчёты и аналитические материалы к ним-
– прогноз администрируемых доходов бюджета сельского поселения на второй год планового периода, расчёты и аналитические материалы к ним.
– объём доходов от использования муниципальной собственности (аренда земли и аренда имущества)-
– объём доходов от продажи принадлежащих сельскому поселению земельных участков в очередном финансовом году-
– перечень муниципального имущества, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год.

2). УФНС – прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе видов доходов.
3). Главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
– прогноз изменения объёмов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на первый год планового периода в разрезе источников относительно объёмов поступлений трёхлетнего бюджета сельского поселения, утверждённого в отчётном году, расчёты и аналитические материалы к ним-
– прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на второй год планового периода в разрезе источников, расчёты и аналитические материалы к ним.
3.2. До 01 октября 2013 года Администрация сельского поселения представляет Главе поселения прогноз объёмов поступлений в бюджет сельского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее прогноз).
3.3. До 07 октября 2013 года Глава поселения рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.4. В случае не согласования представленного прогноза Администрация сельского поселения дорабатывает его в течение 2-х рабочих дней.

IV. Прогнозирование расходов бюджета сельского поселения

4.1. До 25 сентября 2013г. Администрация поселения готовит сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию по сельскому поселению на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. До 01 октября 2013 года Администрация сельского поселения представляет Главе поселения предложения по прогнозируемому общему объёму расходов на очередной финансовый год и на плановый период:
1). Общий объём расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, определённый:
– на очередной финансовый год и первый год планового периода, посредством корректировки утверждённого в отчётном году трёхлетним бюджетом сельского поселения, объёма расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учётом прогнозируемого объёма корректировки расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объёма расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
– на второй год планового периода посредством суммирования прогнозируемого объёма расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств и объёма расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода-
2). Общий объём расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее бюджет действующих обязательств), определённый:
– на очередной финансовый год и первый год планового периода посредством корректировки утверждённого в отчётном году трёхлетним бюджетом сельского поселения объёма расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности неучтённых в действующей редакции бюджета сельского поселения факторов,
– на второй год планового периода – посредством расчёта объёма расходов бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств-
3). Общий объём расходов бюджета сельского поселения на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению-
4). Общий объём условно утверждённых расходов бюджета сельского поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.3. До 07 октября 2013 года Глава поселения рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объёму расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. В случае не согласования представленного прогноза Администрация сельского поселения дорабатывает его в течение 2-х рабочих дней.
4.5. До 14 октября 2013 года Администрация сельского поселения доводит до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения:
1) общий объём бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на финансирование действующих обязательств сельского поселения в очередном финансовом году, первом году планового периода, и во втором году планового периода-
2) объём бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
4.6. С момента согласования прогнозируемого общего объёма расходов и до момента утверждения решения о бюджете сельского поселения не допускается внесение на рассмотрение в Собрание представителей сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объёмов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в пределах доведённых объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Администрацией сельского поселения.
4.8. Не позднее 21 октября 2013 года главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют в Администрацию сельского поселения по бюджетным ассигнованиям, доведённым до них в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка
– распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов,
– обоснования бюджетных ассигнований,
– пояснительные записки к проекту решения о бюджете сельского поселения в части вопросов, отнесённых к их ведению,
– перечень и расчёты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период,
– методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов между бюджетом сельского поселения и бюджетом района в очередном финансовом году и плановом периоде.
При необходимости главные распорядители средств бюджета сельского поселения осуществляют доработку представленных материалов.

5. Подготовка ведомственных целевых программ сельского поселения и долгосрочных целевых программ сельского поселения (далее &mdash- программно-целевых документов), муниципальных заданий

5.1 До 16 сентября Администрация поселения составляет перечень:
действующих долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансовому обеспечению с увеличением объемов бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств бюджета поселения , предусмотренных в плановом периоде утвержденного бюджета , с указанием суммы увеличения и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных целевых программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий)-
перечень целевых программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет средств бюджета поселения , с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и пояснительную записку, содержащую обоснование эффективности и результативности указанных целевых программ (непосредственных и качественных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий)-
предложения о прекращении действующих целевых программ и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки эффективности реализации действующих сельских целевых программ, подготовленных в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации целевых программ
5.2. До 16 сентября Администрация поселения разрабатывает муниципальное задание сельского поселения.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период

6.1. В основные характеристики бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включаются:
-общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
6.2. До 01 сентября заместитель Главы поселения совместно со специалистом по бухгалтерскому учету составляет ожидаемые и прогнозируемые параметры исполнения бюджета поселения по доходам и расходам (в разбивке по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов) на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Подготовка проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и сопровождающих материалов

7.1. До 01 ноября Заместитель Главы поселения представляет Главе поселения:
– предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения Рысайкино за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год-
– проект решения Собрания представителей сельского поселения Рысайкино о бюджете сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский на очередной финансовый год и плановый период со всеми приложениями и пояснительной запиской-
7.3. До 13 ноября администрация поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете поселения для внесения его главой поселения на собрание представителей поселения в установленном порядке.