Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация сельского поселения
Рысайкино
муниципального района Похвистневский
Самарской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости» расположенных на территории сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской обл

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения
РЫСАЙКИНО
муниципального района
Похвистневский
Самарской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.05.2012 № 33
с.Рысайкино
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
«Присвоение, изменение, аннулирование и
регистрация адресов объектов недвижимости»
расположенных на территории сельского
поселения Рысайкино муниципального района
Похвистневский Самарской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования и повышения качества предоставления муниципальных услуг населению, руководствуясь Уставом сельского поселения Рысайкино, Администрация сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости» расположенных на территории сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Рысайкинская ласточка» и разместить на официальном Интернет-сайте Собрания представителей сельского поселения Рысайкино.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации сельского поселения Рысайкино Фадеева В.П.

Глава поселения В.М. Исаев

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
сельского поселения Рысайкино
от 30 мая 2012 № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости» расположенных на территории сельского поселения
Рысайкино муниципального района Похвистневский
Самарской области

1.;Общие положения

1.1.;Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости» расположенных на территории сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – муниципальная услуга) разработан в целях определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации-
1.2.2. Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»-
1.2.3. Уставом сельского поселения Рысайкино-
1.2.4. Постановлением Администрации сельского поселения Рысайкино «Об утверждении Положения «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости сельского поселения Рысайкино», расположенных на территории сельского поселения Рысайкино».
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения Рысайкино (далее – Администрация), непосредственно специалистом, ответственным за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества (далее – специалист), по адресу: с. Рысайкино ул. Ижедерова, 61а
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
– выдача заявителю постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости-
– письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее – заявители).

2.;Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.;Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информирование физических и юридических лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования (консультирования) и публичного информирования.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графиках проведения приема и консультаций
Наименование исполнителя Администрация сельского поселения
муниципальной услуги: Рысайкино

Должностные лица: Специалист администрации

Адрес местонахождения: с. Рысайкино ул. Ижедерова, 61а

Контактные телефоны: (884656) 2 86 41, 2 86 99

Электронный адрес: rusaikino2008@rambler.ru

График (режим) предоставления
муниципальной услуги:
Предоставление консультаций, Осуществляется в порядке живой
прием и выдача документов при очереди ежедневно с 8:00 до 16:00
личном обращении: обед с 12.00 до 13.00

Представление консультаций: Осуществляется по телефонам:
(884656) 2 86 41- 2 86 99
ежедневно с 8:00 до 16:00
обед с 12:00 до 13:00
и по адресу электронной почты
rusaikino2008@rambler.ru
2.1.3. Информация о графике (режиме) работы размещена на информационном стенде в коридоре здания по адресу: с. Рысайкино, ул. Ижедерова, 61а
2.1.4.Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.6. При консультировании по телефону специалист Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.1.7. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут.
2.1.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.1.10. Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре и ходе предоставления муниципальной услуги при обращении в Администрацию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.
2.1.11. Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации сельского поселения Рысайкино или на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.1.12. На портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления (приложение 2 к настоящему Регламенту) о предоставлении Услуги. Информация о ходе предоставления Услуги направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
2.1.13. Муниципальная услуга может предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», настоящим административным регламентом и соглашением о межведомственном взаимодействии.

2.2.;Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером. Имеются столы, стулья для приема заявителей.
2.2.2. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
2.2.3. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.10. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:
2.10.1. Место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты органа, принимающего участие в оказании услуги (приложение 1 к Регламенту)-
2.10.2. Перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним-
2.10.3. Описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 3 к Регламенту)-
2.10.4. Перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения (пункт 3.2 Раздела 3 Регламента)-
2.10.5. Перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.3 Раздела 2 Регламента)-
2.10.6. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами Администрации в рамках предоставления муниципальной услуги (Раздел 5 Регламента).

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
– предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 3.2 Раздела 3 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги-
– не предоставление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов.
2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.5.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
– соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги-
– своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом (в том числе в электронном виде)-
– обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги-
– отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги-
– получение муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено законом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 Регламента.
3.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию сельского поселения с пакетом документов:
3.2.1. Документы, предоставляемые заявителем лично:
– заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (приложение 2 к Регламенту)-
– документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя – для физических лиц-
– правоустанавливающий документ на объект недвижимости-
– технический паспорт объекта капитального строительства-
– план границ земельного участка-
– проектная документация-
– материалы исполнительной съемки и технической инвентаризации-
– правоустанавливающие документы на земельный участок-
3.2.2. Документы, предоставляемые заявителем или запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия:
– выписка из ЕГРП-
– кадастровый паспорт (выписка) земельного участка.
3.3. К заявлению, указанному в пункте 3.2.1. регламента, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).
3.4. Специалист Администрации, ответственный за приём документов, работает с электронными документами, поступающими от Заявителя, в том же режиме, что и с документами в бумажной форме.
3.5. Специалист Администрации, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.
3.6. Глава сельского поселения отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.
3.7. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:
3.7.1. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.7.2. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3.7.3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
3.7.4. Оформление адресных документов.
3.7.5. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе сельского поселения Рысайкино
3.8. После подписания вышеуказанного постановления главой сельского поселения Рысайкино данные о присвоенном (уточнённом) адресе вносятся специалистом в адресный реестр.
3.9. Специалист, ответственный за приём заявлений, выдаёт заявителю три экземпляра постановления Администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
3.10. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в Администрации.
3.11. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы сельского поселения и направляет его заявителю.
3.12. Муниципальная услуга оказывается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимого имущества.